GambleAware призвала размещать в рекламе азартных игр в Великобритании

Организация GambleAware призвала размещать в рекламе азартных игр в Великобритании предупреждения о вреде здоровью, основанные на фактических данных, после проведения исследования, посвященного неадекватности нынешней рекламы безопасных азартных игр.

casino online

Призыв благотворительной организации по предотвращению вреда от азартных игр к «более убедительной» рекламе безопасных азартных игр прозвучал после того, как она заказала отчет совместно с казино Голд, в котором собрала ответы более 7000 человек на тему безопасных азартных игр.

Оценивая необходимость более четких сообщений о безопасных азартных играх, авторы доклада поставили под сомнение эффективность «Take Time To Think», широко используемого промышленностью слогана о безопасных азартных играх.

В исследовании говорится о трех новых предупреждениях, которые могут быть более эффективными, чем TTTT, и которые должны быть «более четкими, более впечатляющими и более запоминающимися» как для широкой публики, так и для игроков.

В отчете говорится, что фраза «азартные игры могут вызывать зависимость» больше привлекает внимание азартных людей: 46 % игроков считают ее более действенной по сравнению с 35 % для TTTT.

В то же время 22 процента опрошенных азартных игроков считают, что фраза «азартные игры обходятся недешево» была более действенной и запоминающейся, чем ТТТ, по сравнению с 12 процентами в поддержку ТТТ.

Третье и последнее предложение, «азартные игры могут захватить любого», также показало хорошие результаты по всем показателям.

casino online

Исследование было проведено специализированным коммуникационным агентством The Outsiders, а также включало количественные исследования, проведенные YouGov.

Исследование показало, что TTTT «не приземляет опасность вреда от азартных игр», а также не указывает, где люди могут найти помощь для решения проблем, связанных с вредом азартных игр.

a21d1d011e376ed4cb269e797feddac0