Организация GambleAware призвала размещать в рекламе азартных игр в Великобритании предупреждения о вреде здоровью, основанные на фактических данных, после проведения исследования, посвященного неадекватности нынешней рекламы безопасных азартных игр.
Призыв благотворительной организации по предотвращению вреда от азартных игр к «более убедительной» рекламе безопасных азартных игр прозвучал после того, как она заказала отчет совместно с казино Голд, в котором собрала ответы более 7000 человек на тему безопасных азартных игр.
Оценивая необходимость более четких сообщений о безопасных азартных играх, авторы доклада поставили под сомнение эффективность «Take Time To Think», широко используемого промышленностью слогана о безопасных азартных играх.
В исследовании говорится о трех новых предупреждениях, которые могут быть более эффективными, чем TTTT, и которые должны быть «более четкими, более впечатляющими и более запоминающимися» как для широкой публики, так и для игроков.
В отчете говорится, что фраза «азартные игры могут вызывать зависимость» больше привлекает внимание азартных людей: 46 % игроков считают ее более действенной по сравнению с 35 % для TTTT.
В то же время 22 процента опрошенных азартных игроков считают, что фраза «азартные игры обходятся недешево» была более действенной и запоминающейся, чем ТТТ, по сравнению с 12 процентами в поддержку ТТТ.
Третье и последнее предложение, «азартные игры могут захватить любого», также показало хорошие результаты по всем показателям.
Исследование было проведено специализированным коммуникационным агентством The Outsiders, а также включало количественные исследования, проведенные YouGov.
Исследование показало, что TTTT «не приземляет опасность вреда от азартных игр», а также не указывает, где люди могут найти помощь для решения проблем, связанных с вредом азартных игр.